Справочное Бюро Краеведческий Музей Магистрат Газетный Ларёк Ночная Логрия Всё, кроме Смерти Кофейня Форум Почтовая Станция Дорожный Указатель

Петух Всё, кроме Смерти Петух

Боевые правила или несколько способов причинить вред ближнему своему

    1. На игре присутствует всего четыре вида оружия:
     - ножи,
     - сабли,
   - пистолеты (преимущественно револьверы или старые дуэльные, но возможны и пистолеты с обоймой)
     - ружья.
     Никакого другого оружия на игре нет.

     Следует также помнить, что огнестрельным оружием располагают в основном жандармы и военные. Наличие огнестрельного оружия у прочих персонажей предварительно должно быть согласовано с мастерами.

     Холодное оружие моделируется безопасными изделиями из дерева/дюраля/текстолита, огнестрельное - китайскими игрушками и пистонными револьверами/ружьями. Запрещено использовать металлические шарики и оружие типа Маруй, только если оно не модифицировано для повышения безопасности.

     2. Поражение всеми этими видами оружия особо различаться не будет, и что бы вы ни использовали, ранение в корпус - всегда тяжелое, ранение в руку или ногу - легкое, любая комбинация из двух или более ранений - тяжелое ранение.

     Убить человека можно только четко выраженным добивающим ударом/выстрелом после того, как он получил тяжелое ранение. Естественно, любой игрок может решить, что от полученных ранений в корпус его персонаж умер.

     Тяжелораненый не может принимать участие в боевых действиях и способен только ползать и тихо звать на помощь. Без оказания медицинской помощи или хотя бы без перевязывания ран - умирает через час. Легкораненый не может действовать поврежденной конечностью и без лечения через час становится тяжелораненым. Попадания в голову, пах, шею, стопы и кисти рук не засчитываются.

     Выстрелы из пистонных револьверов/ружей считаются попавшими в цель, если стреляли с расстояния не больше четырех метров.

     Оглушение моделируется легким ударом по спине рукой со словами "оглушен". После оглушения человек приходит в себя не раньше чем через десять минут.

     3. Контроль оружия на игре проводится из расчета, что все мы взрослые люди и хорошо понимаем, что можно привозить на игру, а что нет. То есть, если вы привезли что-то такое, что с большой вероятностью причинит кому-нибудь вред, или будет выглядеть совсем анахронично, мастера вам об этом скажут и не допустят оружие, при этом причины они объяснять не обязаны.

      4. ПЫТОК НА ИГРЕ НЕТ!

     5. Связывание проводятся по жизни – разумеется без причинения физической боли связываемому. К тому же для этих целей у жандармов имеются наручники. Наручники используются дешевые китайские из легкого металла. При связывании нельзя развязаться без наличия ножа или чьей-нибудь помощи. От наручников избавиться крайне трудно без наличия ключа или умельца, который мог бы это сделать.

     Обыск по желанию жертвы либо моделируется по жизни, либо опросом "а что у тебя в правом кармане". Само собой разумеется, что при моделировании обыска на вопросы надо отвечать честно.

     Вот, собственно, и все.         

 
Назад На главную

 

Hosted by uCoz